Біздің ұйымда корпоративті мәдениетке үлкен мән беріледі, өйткені біз кез — келген сәтті бизнестің негізі-бұл мықты, ынталы, оқытылған мамандар тобы екенін түсінеміз.
Вакансиялар
Требуемый опыт работы: 3–6 лет
Полная занятость, полный день
Обязанности:
- Постановка в компании системы управленческого учета финансового менеджмента;
- Финансово-экономический анализ деятельности предприятия (составление бюджета по доходам и расходам, контроль: план-факт);
- Подготовка управленческой отчетности в режиме реального времени, обеспечение руководства информацией, необходимой для принятия решений;
- Анализ финансовых показателей, рекомендации по повышению эффективности деятельности компании;
- Управление денежными потоками, контроль и оптимизация расходов, контроль дебиторской задолженности; бюджетирование; контроль и оценка финансовых рисков;
-
Финансовое моделирование; расчет эффективности новых проектов;
-
Разработка финансовой стратегии.
Требования:
- Высшее экономическое образование;
-
Знание бухгалтерского учета, налогового учета, управленческого учета, финансового менеджмента, методов финансового анализа и планирования;
-
Опыт финансового анализа и подготовки управление отчетности;
- Масштабность мышления, стратегический склад ума;
- Стремление к постоянному развитию и обучению;
-
Умение работать в команде, проактивный подход к решению задач, способность брать на себя ответственность за результат;
-
Продвинутый пользователь MS Excel, знание программ 1C КА
Условия:
Размер оплаты труда определяется по итогам собеседования
- Официальное трудоустройство в соответствии с Трудовым Кодексом РК;
- Солидная зарплата и бонусы за результаты;
- Гибкая система мотивации, которая позволит управлять своими финансами;
- Работа в постоянно развивающейся команде;
- Карьерный рост и возможность развиваться в профессиональной сфере;
- Личностный рост (развитие лидерских качеств);
- Возможность реализации своего потенциала и своих идей;
- Питание за счет компании;
- Развозка сотрудников.
Требуемый опыт работы: 1–3 года
Полная занятость, полный день
Обязанности:
- Прием и серийная сборка заявок по накладным
- Слежение за порядком и чистотой на стеллажах
- Расстановка товара по местам хранения
- Перемещение товара на складе
- Участие в складском учёте
Требования:
- Высшее или средне специальное фармацевтическое образование - ОБЯЗАТЕЛЬНО!
- Опыт работы в аналогичном складе
- Ответственность
- Исполнительность
- Внимательность
- Пунктуальность
Условия:
- Официальное трудоустройство в соответствии с Трудовым Кодексом РК
- Гибкая система мотивации,которая позволит управлять своими финансами
- Работа в постоянно развивающейся команде
- Возможность развиваться в профессиональной сфере
- Личностный рост (развитие лидерских качеств)
- Развозка
- Питание
Требуемый опыт работы: 1–3 года
Полная занятость, полный день
Обязанности:
- Ведение клиентской базы в 1С;
- Формирование ТТН, Счетов-фактур, актов сверок за квартал;
- Оформление заявок, накладных;
- Обеспечение клиентов дополнительной документацией (сертификаты и пр.);
- Формирование прайс-листов и предложений (акций) для клиентов;
- Сканирование договоров и документов, прикрепление к карточке клиентов;
- Сдача первичной документации по реестру в бухгалтерию.
Требования:
- Опыт аналогичной работы от 1 года;
- Опытный пользователь ПК: 1С 8.3, Microsoft Office;
- Коммуникабельность, усидчивость.
Условия:
- Официальное трудоустройство в соответствии с Трудовым Кодексом РК;
- Заработная плата - оклад + бонусы;
- Работа в стабильной компании;
- Возможность карьерного роста;
- Развозка;
- Питание за счет компании.
Требуемый опыт работы: 1–3 года
Полная занятость, полный день
Обязанности:
- Прием и серийная сборка заявок по накладным
- Слежение за порядком и чистотой на стеллажах
- Расстановка товара по местам хранения
- Перемещение товара на складе
- Участие в складском учёте
Требования:
- Высшее или средне специальное фармацевтическое образование - ОБЯЗАТЕЛЬНО!
- Опыт работы в аналогичном складе
- Ответственность
- Исполнительность
- Внимательность
- Пунктуальность
Условия:
- Официальное трудоустройство в соответствии с Трудовым Кодексом РК
- Гибкая система мотивации,которая позволит управлять своими финансами
- Работа в постоянно развивающейся команде
- Возможность развиваться в профессиональной сфере
- Личностный рост (развитие лидерских качеств)
- Развозка
- Питание
Требуемый опыт работы: 3–6 лет
Полная занятость, полный день
В связи с расширением производственно-фармацевтической компании мы открываем набор на должность ведущего специалиста по продажам
Обязанности:
1. Организация и ведение продаж продукции:
- поиск потенциальных клиентов;
- ведение коммерческих переговоров с клиентами в интересах Фирмы;
- согласование условий работы с клиентами, оформление и заключение договоров;
- прием и обработка заявок;
- отслеживание сроков и сумм оплат;
- увеличение и поддержание ассортиментной линейки у клиентов;
- мотивация клиентов на работу с Фирмой, в соответствии с утвержденными программами по стимулированию;
- выезд в командировки в интересах Фирмы;
2. Планирование и аналитическая работа:
- осуществление сбора информации о региональном рынке;
- анализ информации о региональном рынке и разработка на основе результатов анализа стратегии по продвижению и продаже продукции на данном рынке;
- разработка оперативных и перспективных планов сбыта продукции;
- ассортиментное и финансовое планирование;
- анализ статистических данных продаж и отгрузок клиентов Фирмы;
- сбор и анализ информации о позиционировании конкурентов у клиентов, об изменении рыночной ситуации на рынке;
- предоставление отчетов по итогам в работы в соответствии с регламентом работы отдела и Фирмы.
3. Обеспечение продаж:
- участие в разработке и реализации проектов связанных с деятельностью отдела оптовых продаж;
- взаимодействие с подразделениями Фирмы с целью выполнения возложенных задач;
- участие в рабочих совещаниях;
- ведение рабочей и отчетной документации.
4. Контрольная:
- контроль выполнения договорных обязательств и условий работы с клиентами;
- контроль динамики оплат и отгрузок.
Должен знать:
Опыт работы в фармацевтической отрасли (приветствуется)
- региональный рынок, его конъюнктуру, особенности и специфику;
- основы ценообразования и маркетинга;
- основы рекламы, формы и методы ведения рекламных кампаний;
- ассортимент, классификацию, характеристику и назначение реализуемой Фирмой продукции;
- условия хранения и транспортировки реализуемой Фирмой продукции;
- принципы организации торговли;
- психологию и принципы продаж;
- порядок разработки бизнес-процессов и коммерческих условий соглашений, договоров;
- перспективы развития и потребности рынка;
- основы организации работы по формированию спроса и стимулирования сбыта продукции;
- этику делового общения;
- правила установления деловых контактов и ведения переговоров;
- структуру коммерческой службы и отдела оптовых продаж;
- техники продаж(активные и пассивные; прямые и непрямые; региональные продажи);
- знание ПК, офисных программ и 1С: Торговля.
Условия:
- официальное трудоустройство в соответствии с Трудовым Кодексом РК;
- солидная зарплата и бонусы за результаты;
- гибкая система мотивации,которая позволит управлять своими финансами;
- работа в постоянно развивающейся команде;
- карьерный рост и возможность развиваться в профессиональной сфере;
- личностный рост (развитие лидерских качеств);
- возможность реализации своего потенциала и своих идей;
- питание за счет компании;
- развозка сотрудников.
Обязанности:
- Контроль наличия и правильности оформления первичной документации;
- Составление актов сверки;
- Сбор актов сверки;
- Ведение кассы предприятия;
- Заполнение чековой книжки;
- Прием, выдача, учет наличных денежных средств;
- Получение денежных средств по чеку;
- Инкассация денежных средств;
- Работа с кассовыми документами (оформление приходных, расходных кассовых ордеров, ведение кассовой книги, отчета кассира-операциониста);
- Работа с кассовым аппаратом;
- Авансовые отчеты;
- Формирование ЭСФ;
- Ведение клиентской базы в 1С;
- Оформление заявок, накладных (реализация);
- Работа с покупателями и поставщиками Требования:
- Знание 1С "Бухгалтерия"
- Уверенный пользователь ПК и офисных программ
- Знание основ бухгалтерии Условия:
- Официальное трудоустройство в соответствии с Трудовым Кодексом РК;
- Солидная зарплата и бонусы за результаты;
- Гибкая система мотивации, которая позволит управлять своими финансами;
- Работа в постоянно развивающейся команде;
- Возможность развиваться в профессиональной сфере (карьерный рост);
- Личностный рост (развитие лидерских качеств);
- Обучение
Требуемый опыт работы: 3–6 лет
Полная занятость, полный день
Обязанности:
- Изучение потребностей рынка и основных рыночных тенденций;
- Мониторинг работы конкурентов (цены и ассортимента);
- Изучение и анализ поведения целевой аудитории;
- Выбор целевого рынка и целевой аудитории;
- Создание конкурентных преимуществ;
- Разработка долгосрочной стратегии;
- Определение ключевых источников роста;
- Определение и анализ существующих угроз бизнеса;
- Управление товаром компании;
- Формирование отношения с клиентами;
- Разработка маркетинговых мероприятий по привлечению новых клиентов, удержанию существующих и возвращению ушедших;
- Анализ эффективности рекламных каналов и их оптимизация;
- Контроль и анализ проектов по созданию "идеального" продукта.
Требования:
- Полное высшее образование в области экономики, маркетинга, социологии, статистики или информационных технологий;
- Уверенное владение ПК и офисной техникой;
- Умение грамотно излагать свои мысли в устной и письменной форме;
Должен знать:
- Особенности исследуемого рынка;
- Основы маркетинга, методы проведения маркетинговых исследований;
- Методы изучения рынка товаров или услуг;
- Основы статистики;
- Навыки работы со специальными пакетами анализа маркетинговой информации;
Условия:
Размер оплаты труда определяется по итогам собеседования
- Официальное трудоустройство в соответствии с Трудовым Кодексом РК;
- Солидная зарплата и бонусы за результаты;
- Гибкая система мотивации, которая позволит управлять своими финансами;
- Работа в постоянно развивающейся команде;
- Карьерный рост и возможность развиваться в профессиональной сфере;
- Личностный рост (развитие лидерских качеств);
- Возможность реализации своего потенциала и своих идей;
- Питание за счет компании;
- Развозка сотрудников.
Обязанности:
- Ведение клиентской базы в 1С;
- Формирование ТТН, Счетов-фактур, актов сверок за квартал;
- Оформление заявок, накладных;
- Обеспечение клиентов дополнительной документацией (сертификаты и пр.);
- Формирование прайс-листов и предложений (акций) для клиентов;
- Сканирование договоров и документов, прикрепление к карточке клиентов;
- Сдача первичной документации по реестру в бухгалтерию;
- Контроль наличия и правильности оформления первичной документации;
- Работа с кассовыми документами (оформление приходных, расходных кассовых ордеров, ведение кассовой книги, отчета кассира-операциониста);
- Прием, выдача, учет наличных денежных средств;
- Получение денежных средств по чеку;
- Инкассация денежных средств;
- Работа с кассовым аппаратом.
Требования:
- Опыт аналогичной работы от 1 года;
- Опытный пользователь ПК: 1С 8.3, Microsoft Office;
- Коммуникабельность, усидчивость.
Условия:
- Официальное трудоустройство в соответствии с Трудовым Кодексом РК;
- Заработная плата оклад + бонусы;
- Возможность карьерного роста;
- Личностный рост (развитие лидерских качеств);
- Обучение (частичная оплата за счет средств работодателя);
- Работа в постоянно развивающейся команде