ГлавнаяВакансии

Вакансии

В нашей организации придается огромное значение корпоративной культуре так как мы понимаем, что в основе любого успешного бизнеса — это сильная мотивированная обученная команда профессионалов.

Шымкент
Алматы
Финансист-экономист, г. Шымкент

Требуемый опыт работы: 3–6 лет

Полная занятость, полный день

Обязанности:

  • Постановка в компании системы управленческого учета финансового менеджмента;
  • Финансово-экономический анализ деятельности предприятия (составление бюджета по доходам и расходам, контроль: план-факт);
  • Подготовка управленческой отчетности в режиме реального времени, обеспечение руководства информацией, необходимой для принятия решений;
  • Анализ финансовых показателей, рекомендации по повышению эффективности деятельности компании;
  • Управление денежными потоками, контроль и оптимизация расходов, контроль дебиторской задолженности; бюджетирование; контроль и оценка финансовых рисков;
  • Финансовое моделирование; расчет эффективности новых проектов;

  • Разработка финансовой стратегии.

Требования:

  • Высшее экономическое образование;
  • Знание бухгалтерского учета, налогового учета, управленче­ского учета, финансового менеджмента, методов финансового анализа и планирования;

  • Опыт финансового анализа и подготовки управление отчетности;

  • Масштабность мышления, стратегический склад ума;
  • Стремление к постоянному развитию и обучению;
  • Умение работать в команде, проактивный подход к решению задач, способность брать на себя ответственность за результат;

  • Продвинутый пользователь MS Excel, знание программ 1C КА

Условия:

Размер оплаты труда определяется по итогам собеседования

  • Официальное трудоустройство в соответствии с Трудовым Кодексом РК;
  • Солидная зарплата и бонусы за результаты;
  • Гибкая система мотивации, которая позволит управлять своими финансами;
  • Работа в постоянно развивающейся команде;
  • Карьерный рост и возможность развиваться в профессиональной сфере;
  • Личностный рост (развитие лидерских качеств);
  • Возможность реализации своего потенциала и своих идей;
  • Питание за счет компании;
  • Развозка сотрудников.
Отправить резюме
Вы можете отправить Ваше резюме на эту вакансию
Фармацевт аптечного склада, г. Шымкент

Требуемый опыт работы: 1–3 года

Полная занятость, полный день

Обязанности:

  • Прием и серийная сборка заявок по накладным
  • Слежение за порядком и чистотой на стеллажах
  • Расстановка товара по местам хранения
  • Перемещение товара на складе
  • Участие в складском учёте

Требования:

  • Высшее или средне специальное фармацевтическое образование - ОБЯЗАТЕЛЬНО!
  • Опыт работы в аналогичном складе
  • Ответственность
  • Исполнительность
  • Внимательность
  • Пунктуальность

Условия:

  • Официальное трудоустройство в соответствии с Трудовым Кодексом РК
  • Гибкая система мотивации,которая позволит управлять своими финансами
  • Работа в постоянно развивающейся команде
  • Возможность развиваться в профессиональной сфере
  • Личностный рост (развитие лидерских качеств)
  • Развозка
  • Питание
Отправить резюме
Вы можете отправить Ваше резюме на эту вакансию
Ведущий специалист по продажам, г. Шымкент

Требуемый опыт работы: 3–6 лет

Полная занятость, полный день

В связи с расширением производственно-фармацевтической компании мы открываем набор на должность ведущего специалиста по продажам

Обязанности:

1. Организация и ведение продаж продукции:

  • поиск потенциальных клиентов;
  • ведение коммерческих переговоров с клиентами в интересах Фирмы;
  • согласование условий работы с клиентами, оформление и заключение договоров;
  • прием и обработка заявок;
  • отслеживание сроков и сумм оплат;
  • увеличение и поддержание ассортиментной линейки у клиентов;
  • мотивация клиентов на работу с Фирмой, в соответствии с утвержденными программами по стимулированию;
  • выезд в командировки в интересах Фирмы;

2. Планирование и аналитическая работа:

  • осуществление сбора информации о региональном рынке;
  • анализ информации о региональном рынке и разработка на основе результатов анализа стратегии по продвижению и продаже продукции на данном рынке;
  • разработка оперативных и перспективных планов сбыта продукции;
  • ассортиментное и финансовое планирование;
  • анализ статистических данных продаж и отгрузок клиентов Фирмы;
  • сбор и анализ информации о позиционировании конкурентов у клиентов, об изменении рыночной ситуации на рынке;
  • предоставление отчетов по итогам в работы в соответствии с регламентом работы отдела и Фирмы.

3. Обеспечение продаж:

  • участие в разработке и реализации проектов связанных с деятельностью отдела оптовых продаж;
  • взаимодействие с подразделениями Фирмы с целью выполнения возложенных задач;
  • участие в рабочих совещаниях;
  • ведение рабочей и отчетной документации.

4. Контрольная:

  • контроль выполнения договорных обязательств и условий работы с клиентами;
  • контроль динамики оплат и отгрузок.

Должен знать:

Опыт работы в фармацевтической отрасли (приветствуется)

  • региональный рынок, его конъюнктуру, особенности и специфику;
  • основы ценообразования и маркетинга;
  • основы рекламы, формы и методы ведения рекламных кампаний;
  • ассортимент, классификацию, характеристику и назначение реализуемой Фирмой продукции;
  • условия хранения и транспортировки реализуемой Фирмой продукции;
  • принципы организации торговли;
  • психологию и принципы продаж;
  • порядок разработки бизнес-процессов и коммерческих условий соглашений, договоров;
  • перспективы развития и потребности рынка;
  • основы организации работы по формированию спроса и стимулирования сбыта продукции;
  • этику делового общения;
  • правила установления деловых контактов и ведения переговоров;
  • структуру коммерческой службы и отдела оптовых продаж;
  • техники продаж(активные и пассивные; прямые и непрямые; региональные продажи);
  • знание ПК, офисных программ и 1С: Торговля.

Условия:

  • официальное трудоустройство в соответствии с Трудовым Кодексом РК;
  • солидная зарплата и бонусы за результаты;
  • гибкая система мотивации,которая позволит управлять своими финансами;
  • работа в постоянно развивающейся команде;
  • карьерный рост и возможность развиваться в профессиональной сфере;
  • личностный рост (развитие лидерских качеств);
  • возможность реализации своего потенциала и своих идей;
  • питание за счет компании;
  • развозка сотрудников.
Отправить резюме
Вы можете отправить Ваше резюме на эту вакансию
Оператор 1C (в отдел продаж), г. Шымкент

Требуемый опыт работы: 1–3 года

Полная занятость, полный день

 

Обязанности:

  • Ведение клиентской базы в 1С;
  • Формирование ТТН, Счетов-фактур, актов сверок за квартал;
  • Оформление заявок, накладных;
  • Обеспечение клиентов дополнительной документацией (сертификаты и пр.);
  • Формирование прайс-листов и предложений (акций) для клиентов;
  • Сканирование договоров и документов, прикрепление к карточке клиентов;
  • Сдача первичной документации по реестру в бухгалтерию.

Требования:

  • Опыт аналогичной работы от 1 года;
  • Опытный пользователь ПК: 1С 8.3, Microsoft Office;
  • Коммуникабельность, усидчивость.

Условия:

  • Официальное трудоустройство в соответствии с Трудовым Кодексом РК;
  • Заработная плата - оклад + бонусы;
  • Работа в стабильной компании;
  • Возможность карьерного роста;
  • Развозка;
  • Питание за счет компании.
Отправить резюме
Вы можете отправить Ваше резюме на эту вакансию
Сборщик на склад, г. Шымкент

Требуемый опыт работы: 1–3 года

Полная занятость, полный день

Обязанности:

  • Прием и серийная сборка заявок по накладным
  • Слежение за порядком и чистотой на стеллажах
  • Расстановка товара по местам хранения
  • Перемещение товара на складе
  • Участие в складском учёте

Требования:

  • Высшее или средне специальное фармацевтическое образование - ОБЯЗАТЕЛЬНО!
  • Опыт работы в аналогичном складе
  • Ответственность
  • Исполнительность
  • Внимательность
  • Пунктуальность

Условия:

  • Официальное трудоустройство в соответствии с Трудовым Кодексом РК
  • Гибкая система мотивации,которая позволит управлять своими финансами
  • Работа в постоянно развивающейся команде
  • Возможность развиваться в профессиональной сфере
  • Личностный рост (развитие лидерских качеств)
  • Развозка
  • Питание
Отправить резюме
Вы можете отправить Ваше резюме на эту вакансию
Маркетолог, г. Алматы

Требуемый опыт работы: 3–6 лет

Полная занятость, полный день

Обязанности:

  • Изучение потребностей рынка и основных рыночных тенденций;
  • Мониторинг работы конкурентов (цены и ассортимента);
  • Изучение и анализ поведения целевой аудитории;
  • Выбор целевого рынка и целевой аудитории;
  • Создание конкурентных преимуществ;
  • Разработка долгосрочной стратегии;
  • Определение ключевых источников роста;
  • Определение и анализ существующих угроз бизнеса;
  • Управление товаром компании;
  • Формирование отношения с клиентами;
  • Разработка маркетинговых мероприятий по привлечению новых клиентов, удержанию существующих и возвращению ушедших;
  • Анализ эффективности рекламных каналов и их оптимизация;
  • Контроль и анализ проектов по созданию "идеального" продукта.

Требования:

  • Полное высшее образование в области экономики, маркетинга, социологии, статистики или информационных технологий;
  • Уверенное владение ПК и офисной техникой;
  • Умение грамотно излагать свои мысли в устной и письменной форме;

Должен знать:

  • Особенности исследуемого рынка;
  • Основы маркетинга, методы проведения маркетинговых исследований;
  • Методы изучения рынка товаров или услуг;
  • Основы статистики;
  • Навыки работы со специальными пакетами анализа маркетинговой информации;

Условия:

Размер оплаты труда определяется по итогам собеседования

  • Официальное трудоустройство в соответствии с Трудовым Кодексом РК;
  • Солидная зарплата и бонусы за результаты;
  • Гибкая система мотивации, которая позволит управлять своими финансами;
  • Работа в постоянно развивающейся команде;
  • Карьерный рост и возможность развиваться в профессиональной сфере;
  • Личностный рост (развитие лидерских качеств);
  • Возможность реализации своего потенциала и своих идей;
  • Питание за счет компании;
  • Развозка сотрудников.
Отправить резюме
Вы можете отправить Ваше резюме на эту вакансию
Бухгалтер-кассир, г. Алматы

Обязанности:

  •  Контроль наличия и правильности оформления первичной документации;
  • Составление актов сверки;
  •  Сбор актов сверки;
  •  Ведение кассы предприятия;
  • Заполнение чековой книжки;
  • Прием, выдача, учет наличных денежных средств;
  • Получение денежных средств по чеку;
  •  Инкассация денежных средств;
  • Работа с кассовыми документами (оформление приходных, расходных кассовых ордеров, ведение кассовой книги, отчета кассира-операциониста);
  •  Работа с кассовым аппаратом;
  •  Авансовые отчеты;
  •  Формирование ЭСФ;
  •  Ведение клиентской базы в 1С;
  •  Оформление заявок, накладных (реализация);
  •  Работа с покупателями и поставщиками Требования:
  •  Знание 1С "Бухгалтерия"
  •  Уверенный пользователь ПК и офисных программ
  •  Знание основ бухгалтерии Условия:
  •  Официальное трудоустройство в соответствии с Трудовым Кодексом РК;
  •  Солидная зарплата и бонусы за результаты;
  •  Гибкая система мотивации, которая позволит управлять своими финансами;
  •  Работа в постоянно развивающейся команде;
  • Возможность развиваться в профессиональной сфере (карьерный рост);
  •  Личностный рост (развитие лидерских качеств);
  •  Обучение
Отправить резюме
Вы можете отправить Ваше резюме на эту вакансию
Оператор-кассир, г. Алматы

Обязанности:

  •  Ведение клиентской базы в 1С;
  •  Формирование ТТН, Счетов-фактур, актов сверок за квартал;
  •  Оформление заявок, накладных;
  •  Обеспечение клиентов дополнительной документацией (сертификаты и пр.);
  •  Формирование прайс-листов и предложений (акций) для клиентов;
  •  Сканирование договоров и документов, прикрепление к карточке клиентов;
  •  Сдача первичной документации по реестру в бухгалтерию;
  •  Контроль наличия и правильности оформления первичной документации;
  •  Работа с кассовыми документами (оформление приходных, расходных кассовых ордеров, ведение кассовой книги, отчета кассира-операциониста);
  •  Прием, выдача, учет наличных денежных средств;
  •  Получение денежных средств по чеку;
  •  Инкассация денежных средств;
  •  Работа с кассовым аппаратом.

Требования:

  •  Опыт аналогичной работы от 1 года;
  •  Опытный пользователь ПК: 1С 8.3, Microsoft Office;
  •  Коммуникабельность, усидчивость.

Условия:

  •  Официальное трудоустройство в соответствии с Трудовым Кодексом РК;
  •  Заработная плата оклад + бонусы;
  •  Возможность карьерного роста;
  •  Личностный рост (развитие лидерских качеств);
  •  Обучение (частичная оплата за счет средств работодателя);
  •  Работа в постоянно развивающейся команде
Отправить резюме
Вы можете отправить Ваше резюме на эту вакансию
Запросить прайс-лист
Пожалуйста, оставьте свои контактные данные, наш менеджер свяжется с Вами в ближайшее время.
Нажимая на кнопку, Вы даете согласие на обработку персональных данных.