Политика возврата и обмена товара

Политика возврата и обмена товара

В каких случаях возможен возврат или обмен продовольственного товара?

Согласно пунктам 1-1 и 2 статьи 30 Закона Республики Казахстан «О защите прав потребителей», продовольственный товар подлежит возврату или обмену в случае продажи товаров с истекшим сроком годности или обнаружения потребителем недостатков, а именно:

  • непригодный в пищу товар;
  • заводской брак;
  • товар, не соответствующий названию и описанию;
  • товар с истекшим сроком годности;
  • товар, доставленный с нарушенной, поврежденной упаковкой.


Если все в порядке с упаковкой, сроком и товарным видом, то продовольственный товар надлежащего качества возврату или обмену не подлежит.

В каких случаях я могу вернуть или обменять непродовольственный товар, если товар надлежащего качества?

Вы можете с 100% гарантией вернуть товары, которые законодательно подлежат возврату, если он не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, ярлыки, а также документ, подтверждающий факт приобретения товара, в течение четырнадцати календарных дней, за исключением перечня непродовольственных товаров неподлежащих обмену и возврату согласно п.1 статьи 30 Закона Республики Казахстан от 4 мая 2010 года № 274-IV «О защите прав потребителей», ).

Запросить прайс-лист
Пожалуйста, оставьте свои контактные данные, наш менеджер свяжется с Вами в ближайшее время.
Нажимая на кнопку, Вы даете согласие на обработку персональных данных.
Продукт успешно добавлен в корзину
Наименование
Кол-во
Цена, тг.
Итого тг.
popup-product
0 тг.
0
0 тг.
0