Вакансиялар

Вакансиялар

Біздің ұйымда корпоративті мәдениетке үлкен мән беріледі, өйткені біз кез — келген сәтті бизнестің негізі-бұл мықты, ынталы, оқытылған мамандар тобы екенін түсінеміз.

Шымкент
Алматы
Финансист-экономист, қ. Шымкент

Требуемый опыт работы: 3–6 лет

Полная занятость, полный день

Обязанности:

  • Постановка в компании системы управленческого учета финансового менеджмента;
  • Финансово-экономический анализ деятельности предприятия (составление бюджета по доходам и расходам, контроль: план-факт);
  • Подготовка управленческой отчетности в режиме реального времени, обеспечение руководства информацией, необходимой для принятия решений;
  • Анализ финансовых показателей, рекомендации по повышению эффективности деятельности компании;
  • Управление денежными потоками, контроль и оптимизация расходов, контроль дебиторской задолженности; бюджетирование; контроль и оценка финансовых рисков;
  • Финансовое моделирование; расчет эффективности новых проектов;

  • Разработка финансовой стратегии.

Требования:

  • Высшее экономическое образование;
  • Знание бухгалтерского учета, налогового учета, управленче­ского учета, финансового менеджмента, методов финансового анализа и планирования;

  • Опыт финансового анализа и подготовки управление отчетности;

  • Масштабность мышления, стратегический склад ума;
  • Стремление к постоянному развитию и обучению;
  • Умение работать в команде, проактивный подход к решению задач, способность брать на себя ответственность за результат;

  • Продвинутый пользователь MS Excel, знание программ 1C КА

Условия:

Размер оплаты труда определяется по итогам собеседования

  • Официальное трудоустройство в соответствии с Трудовым Кодексом РК;
  • Солидная зарплата и бонусы за результаты;
  • Гибкая система мотивации, которая позволит управлять своими финансами;
  • Работа в постоянно развивающейся команде;
  • Карьерный рост и возможность развиваться в профессиональной сфере;
  • Личностный рост (развитие лидерских качеств);
  • Возможность реализации своего потенциала и своих идей;
  • Питание за счет компании;
  • Развозка сотрудников.
Түйіндеме жіберу
Сіз өз түйіндемеңізді осы бос орынға жібере аласыз
Фармацевт аптечного склада, қ. Шымкент

Требуемый опыт работы: 1–3 года

Полная занятость, полный день

Обязанности:

  • Прием и серийная сборка заявок по накладным
  • Слежение за порядком и чистотой на стеллажах
  • Расстановка товара по местам хранения
  • Перемещение товара на складе
  • Участие в складском учёте

Требования:

  • Высшее или средне специальное фармацевтическое образование - ОБЯЗАТЕЛЬНО!
  • Опыт работы в аналогичном складе
  • Ответственность
  • Исполнительность
  • Внимательность
  • Пунктуальность

Условия:

  • Официальное трудоустройство в соответствии с Трудовым Кодексом РК
  • Гибкая система мотивации,которая позволит управлять своими финансами
  • Работа в постоянно развивающейся команде
  • Возможность развиваться в профессиональной сфере
  • Личностный рост (развитие лидерских качеств)
  • Развозка
  • Питание
Түйіндеме жіберу
Сіз өз түйіндемеңізді осы бос орынға жібере аласыз
Оператор 1C (в отдел продаж), қ. Шымкент

Требуемый опыт работы: 1–3 года

Полная занятость, полный день

 

Обязанности:

  • Ведение клиентской базы в 1С;
  • Формирование ТТН, Счетов-фактур, актов сверок за квартал;
  • Оформление заявок, накладных;
  • Обеспечение клиентов дополнительной документацией (сертификаты и пр.);
  • Формирование прайс-листов и предложений (акций) для клиентов;
  • Сканирование договоров и документов, прикрепление к карточке клиентов;
  • Сдача первичной документации по реестру в бухгалтерию.

Требования:

  • Опыт аналогичной работы от 1 года;
  • Опытный пользователь ПК: 1С 8.3, Microsoft Office;
  • Коммуникабельность, усидчивость.

Условия:

  • Официальное трудоустройство в соответствии с Трудовым Кодексом РК;
  • Заработная плата - оклад + бонусы;
  • Работа в стабильной компании;
  • Возможность карьерного роста;
  • Развозка;
  • Питание за счет компании.
Түйіндеме жіберу
Сіз өз түйіндемеңізді осы бос орынға жібере аласыз
Сборщик на склад, қ. Шымкент

Требуемый опыт работы: 1–3 года

Полная занятость, полный день

Обязанности:

  • Прием и серийная сборка заявок по накладным
  • Слежение за порядком и чистотой на стеллажах
  • Расстановка товара по местам хранения
  • Перемещение товара на складе
  • Участие в складском учёте

Требования:

  • Высшее или средне специальное фармацевтическое образование - ОБЯЗАТЕЛЬНО!
  • Опыт работы в аналогичном складе
  • Ответственность
  • Исполнительность
  • Внимательность
  • Пунктуальность

Условия:

  • Официальное трудоустройство в соответствии с Трудовым Кодексом РК
  • Гибкая система мотивации,которая позволит управлять своими финансами
  • Работа в постоянно развивающейся команде
  • Возможность развиваться в профессиональной сфере
  • Личностный рост (развитие лидерских качеств)
  • Развозка
  • Питание
Түйіндеме жіберу
Сіз өз түйіндемеңізді осы бос орынға жібере аласыз
Ведущий специалист по продажам, қ. Шымкент

Требуемый опыт работы: 3–6 лет

Полная занятость, полный день

В связи с расширением производственно-фармацевтической компании мы открываем набор на должность ведущего специалиста по продажам

Обязанности:

1. Организация и ведение продаж продукции:

  • поиск потенциальных клиентов;
  • ведение коммерческих переговоров с клиентами в интересах Фирмы;
  • согласование условий работы с клиентами, оформление и заключение договоров;
  • прием и обработка заявок;
  • отслеживание сроков и сумм оплат;
  • увеличение и поддержание ассортиментной линейки у клиентов;
  • мотивация клиентов на работу с Фирмой, в соответствии с утвержденными программами по стимулированию;
  • выезд в командировки в интересах Фирмы;

2. Планирование и аналитическая работа:

  • осуществление сбора информации о региональном рынке;
  • анализ информации о региональном рынке и разработка на основе результатов анализа стратегии по продвижению и продаже продукции на данном рынке;
  • разработка оперативных и перспективных планов сбыта продукции;
  • ассортиментное и финансовое планирование;
  • анализ статистических данных продаж и отгрузок клиентов Фирмы;
  • сбор и анализ информации о позиционировании конкурентов у клиентов, об изменении рыночной ситуации на рынке;
  • предоставление отчетов по итогам в работы в соответствии с регламентом работы отдела и Фирмы.

3. Обеспечение продаж:

  • участие в разработке и реализации проектов связанных с деятельностью отдела оптовых продаж;
  • взаимодействие с подразделениями Фирмы с целью выполнения возложенных задач;
  • участие в рабочих совещаниях;
  • ведение рабочей и отчетной документации.

4. Контрольная:

  • контроль выполнения договорных обязательств и условий работы с клиентами;
  • контроль динамики оплат и отгрузок.

Должен знать:

Опыт работы в фармацевтической отрасли (приветствуется)

  • региональный рынок, его конъюнктуру, особенности и специфику;
  • основы ценообразования и маркетинга;
  • основы рекламы, формы и методы ведения рекламных кампаний;
  • ассортимент, классификацию, характеристику и назначение реализуемой Фирмой продукции;
  • условия хранения и транспортировки реализуемой Фирмой продукции;
  • принципы организации торговли;
  • психологию и принципы продаж;
  • порядок разработки бизнес-процессов и коммерческих условий соглашений, договоров;
  • перспективы развития и потребности рынка;
  • основы организации работы по формированию спроса и стимулирования сбыта продукции;
  • этику делового общения;
  • правила установления деловых контактов и ведения переговоров;
  • структуру коммерческой службы и отдела оптовых продаж;
  • техники продаж(активные и пассивные; прямые и непрямые; региональные продажи);
  • знание ПК, офисных программ и 1С: Торговля.

Условия:

  • официальное трудоустройство в соответствии с Трудовым Кодексом РК;
  • солидная зарплата и бонусы за результаты;
  • гибкая система мотивации,которая позволит управлять своими финансами;
  • работа в постоянно развивающейся команде;
  • карьерный рост и возможность развиваться в профессиональной сфере;
  • личностный рост (развитие лидерских качеств);
  • возможность реализации своего потенциала и своих идей;
  • питание за счет компании;
  • развозка сотрудников.
Түйіндеме жіберу
Сіз өз түйіндемеңізді осы бос орынға жібере аласыз
Бухгалтер-кассир, қ. Алматы

Обязанности:

  •  Контроль наличия и правильности оформления первичной документации;
  • Составление актов сверки;
  •  Сбор актов сверки;
  •  Ведение кассы предприятия;
  • Заполнение чековой книжки;
  • Прием, выдача, учет наличных денежных средств;
  • Получение денежных средств по чеку;
  •  Инкассация денежных средств;
  • Работа с кассовыми документами (оформление приходных, расходных кассовых ордеров, ведение кассовой книги, отчета кассира-операциониста);
  •  Работа с кассовым аппаратом;
  •  Авансовые отчеты;
  •  Формирование ЭСФ;
  •  Ведение клиентской базы в 1С;
  •  Оформление заявок, накладных (реализация);
  •  Работа с покупателями и поставщиками Требования:
  •  Знание 1С "Бухгалтерия"
  •  Уверенный пользователь ПК и офисных программ
  •  Знание основ бухгалтерии Условия:
  •  Официальное трудоустройство в соответствии с Трудовым Кодексом РК;
  •  Солидная зарплата и бонусы за результаты;
  •  Гибкая система мотивации, которая позволит управлять своими финансами;
  •  Работа в постоянно развивающейся команде;
  • Возможность развиваться в профессиональной сфере (карьерный рост);
  •  Личностный рост (развитие лидерских качеств);
  •  Обучение
Түйіндеме жіберу
Сіз өз түйіндемеңізді осы бос орынға жібере аласыз
Маркетолог, қ. Алматы

Требуемый опыт работы: 3–6 лет

Полная занятость, полный день

Обязанности:

  • Изучение потребностей рынка и основных рыночных тенденций;
  • Мониторинг работы конкурентов (цены и ассортимента);
  • Изучение и анализ поведения целевой аудитории;
  • Выбор целевого рынка и целевой аудитории;
  • Создание конкурентных преимуществ;
  • Разработка долгосрочной стратегии;
  • Определение ключевых источников роста;
  • Определение и анализ существующих угроз бизнеса;
  • Управление товаром компании;
  • Формирование отношения с клиентами;
  • Разработка маркетинговых мероприятий по привлечению новых клиентов, удержанию существующих и возвращению ушедших;
  • Анализ эффективности рекламных каналов и их оптимизация;
  • Контроль и анализ проектов по созданию "идеального" продукта.

Требования:

  • Полное высшее образование в области экономики, маркетинга, социологии, статистики или информационных технологий;
  • Уверенное владение ПК и офисной техникой;
  • Умение грамотно излагать свои мысли в устной и письменной форме;

Должен знать:

  • Особенности исследуемого рынка;
  • Основы маркетинга, методы проведения маркетинговых исследований;
  • Методы изучения рынка товаров или услуг;
  • Основы статистики;
  • Навыки работы со специальными пакетами анализа маркетинговой информации;

Условия:

Размер оплаты труда определяется по итогам собеседования

  • Официальное трудоустройство в соответствии с Трудовым Кодексом РК;
  • Солидная зарплата и бонусы за результаты;
  • Гибкая система мотивации, которая позволит управлять своими финансами;
  • Работа в постоянно развивающейся команде;
  • Карьерный рост и возможность развиваться в профессиональной сфере;
  • Личностный рост (развитие лидерских качеств);
  • Возможность реализации своего потенциала и своих идей;
  • Питание за счет компании;
  • Развозка сотрудников.
Түйіндеме жіберу
Сіз өз түйіндемеңізді осы бос орынға жібере аласыз
Оператор-кассир, қ. Алматы

Обязанности:

  •  Ведение клиентской базы в 1С;
  •  Формирование ТТН, Счетов-фактур, актов сверок за квартал;
  •  Оформление заявок, накладных;
  •  Обеспечение клиентов дополнительной документацией (сертификаты и пр.);
  •  Формирование прайс-листов и предложений (акций) для клиентов;
  •  Сканирование договоров и документов, прикрепление к карточке клиентов;
  •  Сдача первичной документации по реестру в бухгалтерию;
  •  Контроль наличия и правильности оформления первичной документации;
  •  Работа с кассовыми документами (оформление приходных, расходных кассовых ордеров, ведение кассовой книги, отчета кассира-операциониста);
  •  Прием, выдача, учет наличных денежных средств;
  •  Получение денежных средств по чеку;
  •  Инкассация денежных средств;
  •  Работа с кассовым аппаратом.

Требования:

  •  Опыт аналогичной работы от 1 года;
  •  Опытный пользователь ПК: 1С 8.3, Microsoft Office;
  •  Коммуникабельность, усидчивость.

Условия:

  •  Официальное трудоустройство в соответствии с Трудовым Кодексом РК;
  •  Заработная плата оклад + бонусы;
  •  Возможность карьерного роста;
  •  Личностный рост (развитие лидерских качеств);
  •  Обучение (частичная оплата за счет средств работодателя);
  •  Работа в постоянно развивающейся команде
Түйіндеме жіберу
Сіз өз түйіндемеңізді осы бос орынға жібере аласыз
Баға тізімін сұрау
Өз байланыс деректеріңізді қалдырыңыз, біздің менеджер сізге жақын арада хабарласады.
Түймені басу арқылы сіз жеке деректерді өңдеуге келісім бересіз.
Өнім себетке сәтті қосылды
Атауы
Саны
Бағасы, тг.
Жиыны тг.
popup-product
0 тг.
0
0 тг.
0